Вопрос:

Страховая компания ВСК отказывает в замене ветрового (лобового) стекла


Добрый день! Страховая компания ВСК отказывает в замене ветрового (лобового) стекла у официального диллера фольксваген, направляя в другую мастерскую. Машина на гарантии. Страховой полис КАСКО (ремонт у диллера) и ОСАГО. Специалисты диллера фольксваген, сказали, что при замене стекла не у них, в случае повреждения электроники (датчик дождя, света, движение в полосе, распознавание знаков) снимут с меня гарантию.Что делать?

10 years ago | Светлана

Ответ специалиста: (1)


Светлана, доброе время суток! Простите, но и СК и дилеры, в Вашей ситуации ведут себя просто по хамски, нет границ жадности, как только не придумывают привязать, навязать клиенту свою волю, что б платил и думал так надо! Потребуйте от СК в письменном виде отказ от направления на ремонт к официальному дилеру, как положено по Вашему договору, они просто скажут Вам: мы таких документов не даём, приходите к нам и мы поможем Вам, помните оплата за экспертизу вернётся, это Ваши расходы. По официальному дилеру: даже если Вы прекратите у их менять масла и фильтра, это не значит что Вас снимут с гарантии, это просто поборы, или можно назвать грабёж и обман. К примеру: у Вас сломался двигатель, если поменяете стекло в другом месте, где дешевле, в этом случае не куда они не денутся и отремонтируют двигатель, а если будут проблемы со стеклом тогда к ним не будет у Вас претензий, они будут к тому сервису где поставили.
10 years ago | Эксперт174
Чтобы ответить, необходимо зарегистрироваться или  войти