Вопрос:

Сервис некачественно выполнил работу, делают повторный ремонт за мой счет, что делать?


Здравствуйте!!! При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса(акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были (неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставть автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду ( он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Как вы думаете дождаться ли мне выполнения повторного ремонта и нового заказ-наряда оплатить его, и после этого отправить претензию? Или же немедленно отправить им претензию пока повторный ремонт ещё не произведён? Какие у меня шансы добиться полного возмещения убытков за повторно проведённые работы на ваш взгляд?

10 years ago | Анатолий

Ответ специалиста: (1)


Ответ дан по телефону!
10 years ago | Эксперт174
Чтобы ответить, необходимо зарегистрироваться или  войти