Официалы не могут найти причину неисправности, скоро закончится гарантия, что делать?
Здравствуйте!У нас произошла следующая неприятность: в мае 2013 приобрели авто в кредит(Лада Приора), через полгода авто не захотело ехать(загорелся чек на приборной доске и обороты не поднимались выше1000), обратились к официальному дилеру, они провели диагностику(выявили неполадки в электрооборудовании) и записали на гарантийный ремонт,через 2 недели,мы приехали на ремонт(всё это время авто находилось у нас и периодически работало нормально),после повторной диагностики, нам пришлось писать заявку на запчасти, т.к. их не было в наличии, мастера сняли ошибку и отправили нас домой.Машина работала также через раз.Через, наверно недели три нас пригласили приехать на ремонт.Машину вроде как отремонтировали.Всё было нормально до вечера 23 июля 14 года. Авто заглохло посередине дороги, загорелся тот-же чек, и машина дальше поехала со скоростью 20 км в час, периодически глохнув. 24 июля записались на гарантийный ремонт на 26 июля.Над автомобилем колдовали, меняя запчасти, но в итоге не смогли отремонтировать,объяснив это тем, что компьютер выдаёт множество ошибок и у них нет такого количества запчастей чтобы методом проб,выяснить что всё-таки с автомобилем.Посоветовали обратиться к другому дилеру.Мы записались на ремонт 27 июля у другого дилера.Там над авто тоже поколдовали и вроде как сделали. Отъехав от сервиса на некоторое расстояние, авто опять не захотело ехать, мы вернулись и отдали машину.Через час нам позвонили и сказали, что не могут найти причину поломки, и что там стоят какие-то странные запчасти.Попросили оставить авто до завтра, чтобы они смогли позвонить на завод и проконсультироваться(правда не совсем понятно о чем консультироваться...).Вопрос заключается в том что нам дальше делать?Можно ли поменять авто или вернуть деньги, т.к. не факт, что по окончании гарантии автомобиль будет исправен.(ТО проходили вовремя у официалов)Извините за такую поэму!